С 22 по 26 апреля 2024 года в Кировском районе проводится мероприятие «Неделя нулевого травматизма» | С 1 апреля по 30 апреля 2024 года в Могилевской области проводится месячник безопасного труда при проведении весенних полевых работ в сельскохозяйственных организациях области | Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by |

Электронное обращение

Вы здесь

 Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений
Граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, и
юридические лица Республики Беларусь направляют электронные
обращения посредством государственной единой (интегрированной)
республиканской информационной системы учета и обработки
обращений граждан и юридических лиц – обращения.бел
Обращаем внимание!

 Система обращения.бел не предназначена для подачи жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов или на
решение налогового органа. Такие жалобы подаются в электронной форме
(для субъектов хозяйствования с ЭЦП, для физических лиц без ЭЦП)
через Личный кабинет плательщика или в письменной форме на
бумажном носителе.

Электронные обращения, полученные на электронный адрес
налогового органа, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, и юридических лиц, поступающие в налоговые
органы
по вопросам разъяснения налогового законодательства,
исчисления и уплаты обязательных платежей в бюджет, в том числе
государственные целевые бюджетные фонды, в случаях, когда в
соответствии с законодательными актами налоговые органы в отношении
таких платежей пользуются правами и исполняют обязанности,
установленные налоговым законодательством, декларирования
физическими лицами доходов и имущества
рассматриваются
первоначально в инспекциях МНС по районам, городам, районам в
городах,
где возникли вопросы, изложенные в обращениях.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, и юридических лиц, поступающие в налоговые
органы
по вопросам предпринимательской деятельности, порядка приема
средств платежа при продаже товаров, выполнении работ, оказании услуг,
использования кассового и иного оборудования при приеме средств
платежа, игорного бизнеса, производства и оборота алкогольной,
непищевой спиртосодержащей продукции, непищевого этилового спирта
и табачных изделий, оборота табачного сырья, маркировки товаров
унифицированными контрольными знаками или средствами
идентификации
рассматриваются первоначально в инспекциях МНС
по областям и г.Минску, где возникли вопросы, изложенные в
обращениях.

Обращаем внимание!
Для оперативного рассмотрения электронных обращений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц
необходимо их первоначально направлять в инспекции МНС, где
возникли вопросы, изложенные в обращениях.
Электронные обращения излагаются на
белорусском или русском
языке.
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или)
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность и (или)
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо
инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном
порядке подписывать обращения.
К электронным обращениям, подаваемым представителями
заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде,
подтверждающие их полномочия, а также копии документов в
электронном виде о результатах предыдущего рассмотрения обращений,
других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов,
изложенных в обращениях.
Суть электронного обращения не может излагаться посредством
ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться
прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных
либо оскорбительных слов или выражений.

В случае несоблюдения вышеперечисленных требований
электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по
существу.
При оставлении письменного обращения без рассмотрения по
существу заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется
об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием
причин принятия такого решения. Электронные обращения заявителей, в
которых не указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое
имеется) либо инициалы гражданина или адрес его места жительства
(места пребывания) либо наименование юридического лица (полное или
сокращенное) или его место нахождения либо указанные данные не
соответствуют действительности, признаются анонимными и не подлежат
рассмотрению, если они не содержат сведений о готовящемся,
совершаемом или совершенном преступлении.

Заявитель вправе:
отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по
существу путем подачи соответствующего письменного или электронного
заявления;

обжаловать в установленном порядке ответы на электронные
обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по
существу.
Ответ налогового органа на электронное обращение или решение об
оставлении его без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в
вышестоящий налоговый орган. После обжалования в вышестоящий
налоговый орган ответ налогового органа на электронное обращение или
решение об оставлении его без рассмотрения по существу могут быть
обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть
обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое
решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей
организации.
Ответ на электронное обращение или решение об оставлении его без
рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей
организации, могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном
законодательством.
Справочно.
Дополнительно с порядком подачи и рассмотрения электронных
обращений можно ознакомиться на официальном сайте Министерства по
налогам и сборам Республики Беларусь в разделе «Обращения граждан и
юридических лиц» (
https://www.nalog.gov.by/).
 

Подписка на RSS - Электронное обращение