Начальник отдела: Крылова Наталья Валентиновна
Время приема: среда с 8.00 до 13.00
Место приема: кабинет №5
Основными задачами отдела являются:
- содействие гражданам в обеспечении их прав и законных интересов. Организация своевременного и правильного рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Совершенствование организации работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах, организациях районной коммунальной собственности;
- организация делопроизводства в аппарате райисполкома, обеспечение соответствия исходящей корреспонденции райисполкома требованиям, установленным к оформлению и составлению документов;
- организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, сельисполкомами, организациями районной коммунальной собственности документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки;
- оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам, организациям, расположенным на территории района, в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приёму граждан, по организации делопроизводства и контроля за исполнением документов;
- всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения.
Основные направления работы отдела:
- регистрация письменных и устных обращений граждан, предварительное рассмотрение обращений граждан и представляет их на доклад руководству райисполкома для принятия решений;
- организация приёма граждан должностными лицами райисполкома;
- ежеквартальное обобщение и изучение записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений с целью выявления наиболее типичных нарушений, связанных с неправильным толкованием и применением норм законодательства, выявления случаев истребования документов, не предусмотренных законодательством об административных процедурах, принятием решений без максимального учета интересов граждан;
- максимально полное информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно»;
- прием, регистрация, учет и распределение по принадлежности поступающей в райисполком корреспонденции, прием и отправка исходящей корреспонденции (писем, телеграмм, телефонограмм, факсограмм и др.);
- ежеквартальное проведение сбора и анализа данных о состоянии документооборота в райисполкоме, структурных подразделениях райисполкома, внесение предложения по совершенствованию статистического учета и отчетности в данной сфере;
- обеспечение оформления, хранения документов в соответствии с номенклатурой дел, подготовки их для сдачи в архив.