Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by | Уважаемые жители района! С 1 мая 2022 года выездная торговля со стоянки по ул. Орловской (возле автостанции) временно переносится на стоянку по ул. Советской (в районе Белгосстраха). | С целью предупреждения распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19, пожилые граждане и инвалиды, в случае необходимости, могут обращаться по доставке продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости: ежедневно по рабочим дням с 8-00 до 17-00, по номеру телефона 8 (02237) 77 6 80 | В Могилевской области организована работа «горячей линии» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции по номерам телефонов 8(0222) 63-53-60 (круглосуточно), 8(0222) 33-18-68 (ежедневно с 8:00 до 18:00). | За интересующей информацией по профилактике коронавирусной инфекции можно обратиться в УЗ «Кировский районный центр гигиены», по адресу: г. Кировск, ул. Пушкинская, 23Б, телефон «горячей» линии 77 153 с 8:00 до 12:00. | Объявляется сбор благотворительных средств для обустройства зон отдыха на Чигиринском водохранилище в рамках реализации инициативы «Чигиринский кластер: партнерство для экономического роста | C 8 ноября по 8 декабря 2022 года в Могилевской области проводится Месячник безопасного труда в промышленных организациях области

Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц

Вы здесь

Начальник отдела: Крылова Наталья Валентиновна

Время приема: среда с 8.00 до 13.00

Место приема: кабинет №5

Основными задачами отдела являются:

  •  содействие гражданам в обеспечении их прав и законных интересов. Организация своевременного и правильного рассмотрения письменных и устных обращений граждан. Совершенствование организации работы по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа «одно окно» в структурных подразделениях райисполкома, сельисполкомах, организациях районной коммунальной собственности;
  •  организация делопроизводства в аппарате райисполкома, обеспечение соответствия исходящей корреспонденции райисполкома требованиям, установленным к оформлению и составлению документов;
  •  организация оперативного контроля за исполнением структурными подразделениями райисполкома, сельисполкомами, организациями районной коммунальной собственности документов и поручений вышестоящих органов государственного управления, решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома по существу и в установленные сроки;
  •  оказание методической помощи структурным подразделениям райисполкома, сельисполкомам, организациям, расположенным на территории района, в осуществлении работы по рассмотрению обращений и приёму граждан, по организации делопроизводства и контроля за исполнением документов;
  •  всесторонний анализ обращений граждан, содержащихся в них критических замечаний с целью выявления причин и условий, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также вызывающих их повторные обращения.

Основные направления работы отдела:

  •  регистрация письменных и устных обращений граждан, предварительное рассмотрение обращений граждан и представляет их на доклад руководству райисполкома для принятия решений;
  •  организация приёма граждан должностными лицами райисполкома;
  •  ежеквартальное обобщение и изучение записей, вносимых гражданами в Книги замечаний и предложений с целью выявления наиболее типичных нарушений, связанных с неправильным толкованием и применением норм законодательства, выявления случаев истребования документов, не предусмотренных законодательством об административных процедурах, принятием решений без максимального учета интересов граждан;
  •  максимально полное информирование граждан о возможностях использования заявительного принципа «одно окно»;
  •  прием, регистрация, учет и распределение по принадлежности поступающей в райисполком корреспонденции, прием и отправка исходящей корреспонденции (писем, телеграмм, телефонограмм, факсограмм и др.);
  •  ежеквартальное проведение сбора и анализа данных о состоянии документооборота в райисполкоме, структурных подразделениях райисполкома, внесение предложения по совершенствованию статистического учета и отчетности в данной сфере;
  •  обеспечение оформления, хранения документов в соответствии с номенклатурой дел, подготовки их для сдачи в архив.

Подписка на RSS - Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц