С 22 по 26 апреля 2024 года в Кировском районе проводится мероприятие «Неделя нулевого травматизма» | С 1 апреля по 30 апреля 2024 года в Могилевской области проводится месячник безопасного труда при проведении весенних полевых работ в сельскохозяйственных организациях области | Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by | | Уважаемые жители района! С 1 мая 2022 года выездная торговля со стоянки по ул. Орловской (возле автостанции) временно переносится на стоянку по ул. Советской (в районе Белгосстраха). | С целью предупреждения распространения инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19, пожилые граждане и инвалиды, в случае необходимости, могут обращаться по доставке продуктов питания, лекарств, товаров первой необходимости: ежедневно по рабочим дням с 8-00 до 17-00, по номеру телефона 8 (02237) 77 6 80 | В Могилевской области организована работа «горячей линии» по вопросам профилактики коронавирусной инфекции по номерам телефонов 8(0222) 63-53-60 (круглосуточно), 8(0222) 33-18-68 (ежедневно с 8:00 до 18:00). | За интересующей информацией по профилактике коронавирусной инфекции можно обратиться в УЗ «Кировский районный центр гигиены», по адресу: г. Кировск, ул. Пушкинская, 23Б, телефон «горячей» линии 77 153 с 8:00 до 12:00. |

Сведения о задачах и функциях организации, порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц

Вы здесь

 СВЕДЕНИЯ О ЗАДАЧАХ И ФУНКЦИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА.

 
Основные задачи и функции местного управления и самоуправления определены Законом Республики Беларусь 04.01.2010 г. №108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь»:
ИЗВЛЕЧЕНИЕ
      ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 4 января 2010 г. № 108-З
       О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь
 
Местное самоуправление - форма организации и деятельности населения, проживающего на соответствующей территории (далее, если не указано иное, – граждане), для самостоятельного решения непосредственно или через избираемые им органы социальных, экономических и политических вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов граждан, особенностей развития административно-территориальных единиц на основе собственной материально-финансовой базы и привлеченных средств.
Местное самоуправление осуществляется через местные Советы
депутатов, органы территориального общественного самоуправления, местные собрания, местные референдумы, инициативы граждан по принятию решений Советов, участие граждан в финансировании и (или) возмещении расходов бюджета на определенные ими цели и иные формы участия граждан в государственных и общественных делах.
Местное управление – форма организации и деятельности местных исполнительных и распорядительных органов для решения вопросов местного значения исходя из общегосударственных интересов и интересов граждан.
Система органов местного управления состоит из трех территориальных
уровней: областного, базового и первичного и включает областные, городские, районные, поселковые и сельские исполнительные комитеты и местные администрации районов в городах.
Исполнительные и распорядительные органы являются государственными органами и осуществляют свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, настоящим Законом и иными актами законодательства.
Исполком является исполнительным и распорядительным органом на территории области, города, района, поселка, сельсовета, а местная администрация – на территории района в городе.
Исполнительные и распорядительные органы являются юридическими лицами.
В состав исполкома первичного уровня входят председатель исполкома, заместитель (заместители) председателя исполкома (при наличии такой должности в составе исполкома первичного уровня), управляющий делами и другие члены исполкома.
Исполкомы первичного уровня в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством:
вносят в Совет и соответствующий исполком базового уровня предложения по социальной защите граждан;
организуют работу органов территориального общественного самоуправления, созывают местные собрания, оказывают содействие в выполнении их решений, выдвигают кандидатов в члены коллегиальных органов территориального общественного самоуправления, поощряют органы территориального общественного самоуправления за активное участие в решении вопросов местного значения;
обеспечивают благоустройство и поддержание надлежащего санитарного состояния на соответствующей территории, в том числе в агрогородках, привлекают граждан и организации к осуществлению таких работ;
разрабатывают и вносят в Совет и соответствующий исполком базового уровня предложения по инвестиционным программам и проектам органов местного управления и самоуправления первичного уровня;
организуют освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
организуют работы по удалению коммунальных отходов;
совершают действия, связанные с регистрацией актов гражданского состояния;
совершают нотариальные действия (в населенных пунктах, в которых нет нотариальных контор и нотариальных бюро);
осуществляют регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания;
осуществляют персонально-первичный воинский учет призывников и военнообязанных в сельской местности, а также в городах и поселках, где нет военных комиссариатов;
принимают меры, направленные на развитие и стимулирование деятельности личных подсобных хозяйств граждан;
ведут похозяйственные книги, учет личных подсобных хозяйств граждан;
ведут административный процесс (только поселковые, сельские исполкомы);
создают коммунальные унитарные предприятия (с консультационными пунктами и пунктами проката сельскохозяйственной техники, гужевых и других средств) по оказанию гражданам, осуществляющим ведение личного подсобного хозяйства, услуг по возделыванию сельскохозяйственных культур и уборке урожая, заготовке кормов, реализации выращенной продукции, заготовке топлива, обработке земельных участков и других услуг, коммунальные унитарные предприятия по оказанию гражданам, проживающим на соответствующей территории, услуг (выполнению работ), связанных со строительством и ремонтом одноквартирных и блокированных жилых домов и хозяйственных построек на предоставленных гражданам земельных участках;
рассматривают вопросы о необходимости освобождения от должностей руководителей расположенных на соответствующей территории организаций, имущество которых не находится в коммунальной собственности этой административно-территориальной единицы, в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома первичного уровня, либо Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства и вносят соответствующие предложения в исполком базового уровня;
рассматривают вопросы о необходимости привлечения к ответственности расположенных на соответствующей территории организаций, их должностных лиц и иных граждан, о возмещении вреда, причиненного их решениями, действиями (бездействием) интересам граждан, местному хозяйству, окружающей среде, в случае невыполнения ими решений Совета, исполкома первичного уровня, либо Совета, исполкома базового уровня, либо Совета, исполкома областного уровня, принятых в пределах их компетенции, или других актов законодательства и вносят соответствующие предложения в исполком базового уровня;
осуществляют иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими актами законодательства.
 
 
 
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
Перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения, утвержденный Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения в Павловичский сельисполком направляются по адресу: 2139454,аг. Павловичи, ул. Школьная  д.1 «а» 1
Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Сроки при рассмотрении обращений.
Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.
Устные обращения
Устные обращения излагаются в ходе личного приема, проводимого в соответствии с графиком личного приема.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
 
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических
лиц предоставляются по адресу kirovsk-pavl@mogilev.by  и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011
года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»
Электронное обращение гражданина должно содержать:
 фамилию, имя, отчество (либо) инициалы гражданина;
 адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
 изложена сущность обращения;
 адрес электронной почты гражданина;
 электронные обращения излагаются на русском и белорусском языках;
Электронное обращение юридического лица должно содержать:
 полное наименование юридического лица, место нахождения
юридического лица, изложена суть обращения;
 фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного пописывать
обращение;
 адрес электронной почты юридического лица;
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на
адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в
письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина
или места нахождения юридического лица, в случаях, установленных
Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях
граждан и юридических лиц»
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:
 изложены не на русском и не на белорусском языках;
 не содержат фамилии, имени, отчества, адреса места жительства (места
пребывания) гражданина;
 не содержат полного наименования юридического лица и адреса места
его нахождения, фамилии, имени, отчества руководителя или лица,
уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения
для юридического лица;
 содержат текст, не поддающийся чтению;
 содержат нецензурные, оскорбительные слова и выражения;
 подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством,
определяющим порядок административного процесса, о
конституционном судопроизводстве, гражданско, хозяйственном,
уголовно-процессуальном законодательстве;
 пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
 подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по
существу, не содержит новые обстоятельства для рассмотрения по
существу;
 с заявителем прекращена переписка;
 
 
 

Подписка на RSS - Сведения о задачах и функциях организации, порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,  и юридических лиц