3 июня, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. В Могилеве стартовала акция "Выход есть всегда! Оплачивайте коммунальные услуги вовремя!". Информационные наклейки с одноименным названием размещены на бутылках с плодово-ягодным вином, которые уже поступили в торговую сеть Могилева. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил директор МГКУП "Центр городских информационных систем" Александр Селезнев. Инициатором новой акции, направленной на работу с неплательщиками коммунальных услуг, выступило могилевское предприятие МГКУП "Центр городских информационных систем" совместно с ОАО "Могилевский облпищепром". В качестве площадки для размещения такой социальной рекламы было не случайно выбрано именно плодово-ягодное вино. "Мы обращаемся к определенной целевой аудитории, - поясняет Александр Селезнев, – к тем людям, которые не могут приобрести дорогостоящие спиртные напитки. Некоторые из них уже долгое время не оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Найти подход к горожанам, находящимся в социально опасном положении, очень не просто – как правило, они не идут на контакт со специалистами предприятия. Поэтому приходится изобретать новые нестандартные формы убеждения". По словам директора предприятия, цель акции состоит в том, чтобы напомнить этой категории неплательщиков об обязанности оплачивать жилищно-коммунальные услуги вовремя. Пока Центр городских информационных систем запланировал пробный выпуск 400 бутылок вина с "антидебиторскими" наклейками. Реализовываться они будут в магазине № 99 областного центра по ул. Каштановой. Если эксперимент окажется удачным, его продолжат в масштабах всего города. Как пояснили организаторы, эту социальную рекламу не стоит воспринимать только как негативную информацию. "Мы стараемся дать человеку надежду. Убедить его в том, что даже при большой задолженности за коммунальные услуги не стоит отказываться от помощи специалистов. Именно поэтому на наклейке мы указываем телефоны и адрес нашего расчетно-кассового центра, в который всегда можно обратиться за консультацией", – сказал Александр Селезнев.