С 01.07.2024 по 31.07.2024 в Могилевской области проводится месячник безопасного труда в организациях малого предпринимательства области | 3 июля 2024 г. в городе Кировске состоится праздничная программа, посвященная Дню Независимости Республики Беларусь. Всех желающих субъектов торговли приглашаем принять участие в ярмарке! Заявки принимаются до 28.06.2024. Контактные телефоны: (802237) 79140, 79141, факс 79132, e-mail: kirovrec.econom@mail.ru. | С 03.06.2024 по 28.06.2024 в Могилевской области проводится Месячник безопасного труда на строительных площадках области | Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by |

Белорусские предприятия пищевой отрасли должны активнее рекламировать свою продукцию - А.Косинец

Вы здесь

6 марта, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Белорусские предприятия пищевой отрасли должны активнее рекламировать свою продукцию. Такое мнение высказал сегодня заместитель премьер-министра Беларуси Александр Косинец, посещая научно-практический центр НАН Беларуси по продовольствию.

"В нашей стране разрабатывается множество новых рецептур продуктов питания, однако около 50% из них пылятся на полках, - сказал он. - Потребители просто не знают о самых последних новинках в пищевой отрасли".

Александр Косинец отметил, что продукты питания иностранного производства составляют серьезную конкуренцию отечественным, зачастую они привлекают покупателей не содержанием, а оформлением. "Но и белорусские производители уже научились презентабельно оформлять продукцию, только необходимо активнее распространять информацию о ней в СМИ", - подчеркнул вице-премьер.

В свою очередь председатель Президиума НАН Беларуси Михаил Мясникович отметил, что сегодня отечественные ученые трудятся над созданием новых конкурентоспособных рецептур продуктов питания. "Однако для эффективного продвижения белорусской продукции на внешний и внутренний рынки необходим не только широкий ассортимент, но и разработка привлекательных для покупателей брендов", - добавил он. Белорусские предприятия уже добились некоторых успехов в этом направлении, многие бренды узнаваемы и востребованы за рубежом.

Сегодня Александр Косинец и Михаил Мясникович посетили выставку пищевых продуктов, созданных по рецептурам НПЦ по продовольствию. На ней было представлено более 5 тыс. наименований различных видов продуктов питания.

Новостная рубрика: