1 апреля, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. ОАО "Обувь" (г.Могилев) намерено увеличить поставки своей продукции в страны Евросоюза, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор предприятия Сергей Бурмистров.
С этой целью компания впервые представила свою продукцию под торговой маркой ShagоVita на международной выставке обуви в немецком Дюссельдорфе. Изделиями заинтересовались компании не только Германии, но и других стран. Сейчас с ними ведутся переговоры о поставках детской обуви.
Благодаря тому что детская обувь не является предметом роскоши, а социальным товаром, спрос на нее, несмотря на финансовый кризис, почти не изменился, отметил собеседник. ОАО после десятилетнего простоя запустило в конце прошлого года вторую сборочную линию и работает сегодня на полную мощность, выпуская до трех тысяч пар обуви в сутки. Уже практически готова весенне-летняя коллекция, в ближайшее время здесь начнут пошив осенне-зимней обуви. Единственное, что сдерживает реализацию изделий, - это задержавшаяся весна.
Около 70% продукции предприятие сегодня реализует на внутренний рынок Беларуси, около 25% - в Российскую Федерацию, остальное - в страны Балтии. "Но мы надеемся после участия в выставке в Дюссельдорфе значительно диверсифицировать рынки сбыта и увеличить реализацию своих изделий в страны Евросоюза. Ведь мы сегодня выпускаем качественную обувь из натуральных материалов, которая отвечает современным требованиям, а также новым веяниям моды", - подчеркнул Сергей Бургомистров.
ОАО "Обувь" - одно из ведущих предприятий легкой промышленности Беларуси. Здесь освоено и выпускается более 200 моделей детской обуви. Ежегодно коллекция обновляется не менее чем на 90%. Продукция предприятия сертифицирована в соответствии с системой качества ISO 9000.
По предварительным данным, по итогам работы за I квартал 2009 года темп роста производства продукции на предприятии в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 134%.
БЕЛТА