Всех желающих субъектов розничной торговли приглашаем принять участие в ярмарке, посвященной празднованию Дня Победы, которая состоится 9 мая 2024 г. в г.Кировске. Заявки на участие принимаются до 6 мая 2024 г. по телефонам +3752237 79 1 41, 79 1 40, факс 79 1 32, e-mail: kirovrec.econom@mail.ru. econ@kirovsk.gov.by | С 22 по 26 апреля 2024 года в Кировском районе проводится мероприятие «Неделя нулевого травматизма» | С 1 апреля по 30 апреля 2024 года в Могилевской области проводится месячник безопасного труда при проведении весенних полевых работ в сельскохозяйственных организациях области | Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by |

СМИ без современных интернет-версий значительно теряют в своей конкурентоспособности - Д.Жук

Вы здесь

10 ноября, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Средства массовой информации без современных интернет-версий значительно теряют в своей конкурентоспособности. Такое мнение высказал в Могилеве на республиканском семинаре руководителей государственных СМИ по вопросам информационного обеспечения социально-экономического развития Беларуси на современном этапе генеральный директор БЕЛТА Дмитрий Жук.

По его словам, согласно последним социологическим исследованиям в Беларуси количество интернет-пользователей стремительно растет, и сейчас более 18% белорусской аудитории черпает массово-политическую информацию из Интернета. При этом более 80% из них - люди до 40 лет, или активные дееспособные граждане. В то же время из 130 редакций районных газет в Беларуси лишь 70 сегодня имеют свои интернет-версии, многие из которых оставляют желать лучшего как по программному обеспечению, так и по оформлению.

Преимущество создания интернет-сайтов в условиях современного развития СМИ становится неоспоримым фактом. В первую очередь это более оперативная подача информации и налаживание обратной связи с читателем, активное взаимодействие с другими изданиями. При этом для потребителя зачастую важнее удобство работы с сайтом, соответствующее программное и информационное обеспечение, чем красивая картинка и изыски в его оформлении. В качестве примера Дмитрий Жук привел разработанный БЕЛТА новый современный сайт "Народнай газеты", ежедневная посещаемость которого возросла сразу же в 10 раз. За первый месяц работы сайт посетили около 40 тыс.читателей, около 50% из них - зарубежные.

По мнению генерального директора БЕЛТА, если в самое ближайшее время не предпринять оперативных мер по созданию интернет-сайтов газет, их соответствующего программного и информационного обеспечения, то этот сегмент информационного рынка может быть для многих просто потерян, поскольку место государственных СМИ здесь займут частные, что приведет к значительным потерям подписчиков, а соответственно и конкурентоспособности.

БЕЛТА

Новостная рубрика: