С 01.07.2024 по 31.07.2024 в Могилевской области проводится месячник безопасного труда в организациях малого предпринимательства области | 3 июля 2024 г. в городе Кировске состоится праздничная программа, посвященная Дню Независимости Республики Беларусь. Всех желающих субъектов торговли приглашаем принять участие в ярмарке! Заявки принимаются до 28.06.2024. Контактные телефоны: (802237) 79140, 79141, факс 79132, e-mail: kirovrec.econom@mail.ru. | С 03.06.2024 по 28.06.2024 в Могилевской области проводится Месячник безопасного труда на строительных площадках области | Постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения Кировского районного исполнительного комитета проводит консультативную, методическую и правовую помощь по вопросам трудоустройства и (или) самозанятости, а также окажет содействие в трудоустройстве граждан, не занятых в экономике по тел. 78-8-90, эл. почта work@kirovsk.gov.by |

Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования

Вы здесь

Заведующий отделением: Печень Алла Николаевна

Специалист по социальной работе: 

Тищенко Наталья Ивановна

Телефон  8 (02237) 77863

 

 Основные направления работы отделения:

 Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, определение характера и объема требуемой гражданам социальной помощи.

 Выявление и учет мнения населения о качестве и содержании предоставляемых социальных услуг, разработка предложений по совершенствованию социальной работы.

 Консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания.

 Освещение в средствах массовой информации вопросов по проблемам граждан пожилого возраста и инвалидов.

 Разрешение ситуации специалистами отделения первичного приема или адресация в граждан в соответствие с запросами в отделения центра.

 Консультирование граждан по вопросам оказания социальной помощи и социального обслуживания.

 Содействие в решении правовых вопросов, входящих в компетенцию органов по труду, занятости и социальной защите.

 Изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников центра.

 Оказание гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, консультационно-информационных и социально-посреднических услуг.

 Деятельность справочно-информационной службы центра, выявление имеющихся у граждан потребностей в социальных услугах, направление граждан в соответствующие подразделения центра, а в случае необходимости – в другие организации, оказывающие социальные услуги.

 Создание и актуализация банков данных ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий на территории других государств, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы.

 Обследование материально-бытовых условий жизни ветеранов Великой Отечественной войны, лиц, пострадавших от последствий войн, одиноких пожилых людей, одиноких инвалидов I и II группы и др..

 Составление и анализ ведомственной и другой отчетности, аналитических материалов по вопросам деятельности центра.

 Анализ и прогнозирование реальной и перспективной потребности населения, проживающего на территории соответствующей административно-территориальной единицы, в социальных услугах, составление «социального паспорта» административно-территориальной единицы.

 Деятельность по формированию государственного социального заказа на оказание социальных услуг и реализацию социальных проектов.

 Изучение, обобщение и распространение опыта социальной работы, осуществление мероприятий по повышению профессионального уровня работников центра, комплектование методической библиотеки центра.

 Обеспечение деятельности методического совета (бюро) центра (при его наличии).

 Формирование банка данных о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, оказывающих социальные услуги гражданам на территории соответствующей административно-территориальной единицы.

 Издание памяток, бюллетеней и других информационных материалов по вопросам социального обслуживания населения.

 Организация работы телефона "Горячая линия" для экстренного обращения граждан в центр.

 Осуществление мониторинга социально-демографической ситуации в регионе.

Проведение анализа выявленных в ходе мониторинга проблем в области социального обслуживания с определением категорий населения, нуждающихся в оказании социальных услуг и в создании условий для решения социальных проблем, перечня социальных услуг, в предоставлении которых нуждаются граждане, и их объема, социальных проектов, реализация которых позволит создать условия для решения социальных проблем.

Оценка возможности решения выявленных проблем посредством государственного социального заказа на оказание социальных услуг и реализацию социальных проектов.

 

Подписка на RSS - Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования